Купить корректора фар
на Nissan с бесплатной доставкой
в Рязань
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим корректора фар
для Nissan в Рязань
для Nissan в Рязань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Рязани работают только профессионалы.
Если вы ищете корректора фар на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные корректоры фар,
пункт выдачи заказов в Рязани.
Купить корректора фар для Nissan в Рязани:
Мы продаём только оригинальные контрактные корректоры фар для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Рязани по адресу ул. Коняева, 142 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Рязани — 30 дней.
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
Мы продаём только проверенные оригинальные корректоры фар Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Рязань!
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 4912 43-42-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте, хочу поблагодарить менеджера Сергея Соколова за быстрые и четкие ответы на мои вопросы. Надеюсь на долгое сотрудничество с вашей компанией. Большое вам спасибо.
Заявка #312494
Доставили нужную запчасть в установленный срок. К сожалению, не дали гарантию, как было оговорено ранее. Надеюсь, запчасть подойдёт. Сотрудник, оформлявший заказ, сработал чётко, нужную деталь подобрал быстро.
Заявка #730190
Все отлично!!! Доставка быстрая, посылка отлично упакована!!! Сотрудники вежливые!!!!
Все отлично!!! Доставка быстрая, посылка отлично упакована!!! Сотрудники вежливые!!!!
Заявка #611788
25.02.2016-мною был оплачен заказ.Товар так и не получен.Зачем обещать ( 8040 руб. (доставка 2-3 дня)если только на оформление заказа ушло-5 дней .
Доставлено 09,03,16 Наши менеджеры могут сообщать лишь приблизительные сроки и цену доставки. Все это устанавливает ТК.
Заявка #302144
FINNAUTO
Да,понравилась. Спасибо, связались с нами,доставили в указанное время,быстро обслужили при получении товара. Наконец-то мы нашли нужную запчасть.
Заявка #342309
FINNAUTO
По работе менеджера Андрея Соколова замечаний нет. А вот по заказу привод в сборе есть проблемка, дело в том что заказ получился долгий из-за всяких нюансов.
1) на данных моделях автомобилей с АБС и без АБС привода одинаковые потому как АБС считывается с подшипника, никакого кольца там нет. Но для того чтобы это УЗНАТЬ надо было снять привод с авто.
2) удивительно но факт внутренний шрус не подошел, он другой.
3) ПРИВЕЗЛИ привод с порваным пыльником. (было пердложение его вернуть, зачет) но тем не менее ЗАЧЕМ посылать заведомо возвратную позицию. Ребята надо ценить свое и чужое время.
4) Привода действительно неразборные и заменить пыльник НЕВОЗМОЖНО такие вот печальки.
Так как мне нужен был всего-то ВАЛ (очень дорого обошелся) пришлось привод разбивать, резать сепаратор наружной гранаты, вставили мою внутреннюю гранату, КУПИЛ наружнюю гранату ( так как ее тоже пришлось резать) и поехал.
Вот такая история!
На будущее никому не предлагайте манипуляции с приводами ТОЛЬКО в сборе.
По мере необходимости буду обращаться
1) на данных моделях автомобилей с АБС и без АБС привода одинаковые потому как АБС считывается с подшипника, никакого кольца там нет. Но для того чтобы это УЗНАТЬ надо было снять привод с авто.
2) удивительно но факт внутренний шрус не подошел, он другой.
3) ПРИВЕЗЛИ привод с порваным пыльником. (было пердложение его вернуть, зачет) но тем не менее ЗАЧЕМ посылать заведомо возвратную позицию. Ребята надо ценить свое и чужое время.
4) Привода действительно неразборные и заменить пыльник НЕВОЗМОЖНО такие вот печальки.
Так как мне нужен был всего-то ВАЛ (очень дорого обошелся) пришлось привод разбивать, резать сепаратор наружной гранаты, вставили мою внутреннюю гранату, КУПИЛ наружнюю гранату ( так как ее тоже пришлось резать) и поехал.
Вот такая история!
На будущее никому не предлагайте манипуляции с приводами ТОЛЬКО в сборе.
По мере необходимости буду обращаться
Заявка #257613
на Nissan Micra
FINNAUTO
Заказанные детали были доставлены в установленные сроки.
Все четко и аккуратно.
В случае необходимости буду еще обращаться.
Спасибо.
Все четко и аккуратно.
В случае необходимости буду еще обращаться.
Спасибо.
Заявка #250337
на Nissan Micra
Отличная работа компании,всё понравилось!
Отличная работа компании,всё понравилось!
Заявка #337321
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Nissan Note (E11) | 2011 | Моторчик директора на фара со сторона водителя! |
Nissan Juke | 2011 | правой передней фары |
Nissan Almera Classic B10 | 2006 | Правый |
Nissan Almera II N16 | 2005 | Электрокорректо к |
Nissan Almera II N16 | 2004 | С маленьким шариком |
Nissan Almera II N16 | 2004 | Левый корректор форы |
Nissan Maxima QX II (A32) | 1999 | электро регулировка фар |
Nissan Maxima QX II (A32) | 1999 | НУЖНЫ КОРРЕКТОРЫ ФАР ЛЕВ-ПРАВ. |
Nissan Primera (P11) | 1998 | трёх-контактный |
Nissan Primera (P11) | 1998 | левый,если это имее значение. |
Nissan Primera (P11) | 1997 | разъем 6-ти контктный |
Nissan Terrano II R20 | 1994 | левый и правый |