Блок управления зеркал для Mitsubishi L200 (K6_T)
с бесплатной доставкой в Рязань
Купить Блок управления зеркал на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Рязани:
Товар в наличии по состоянию на 06.11.2025 18:32:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Джойстик регулировки зеркала | Mitsubishi Pajero Sport I (K90) |
2003
OEM:
MB603049
|
|
||
| Джойстик регулировки зеркала | Mitsubishi Pajero Sport I (K90) |
2001
OEM:
MB603049
|
|
||
| Джойстик регулировки зеркала | Mitsubishi Pajero Sport I (K90) |
2002
OEM:
MB603049
|
|
||
| Джойстик регулировки зеркала | Mitsubishi Pajero Sport I (K90) |
2001
OEM:
MB603049
|
|
||
|
джойстик регулировки зеркал | Mitsubishi L200 3 (1996 - 2006) |
2006; Дизель; 2.5; TD; Пикап; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4D56T
OEM:
5L013295
|
|
|
Технические характеристики Блока управления зеркал:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1996–2006 (рестайл в 2004 г.) |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 2.5 л |
| Тип кузова: | Пикап |
| OEM-номера: | 5L013295, MB603049 |
Цена: 1570 руб.
от 1520 до 1700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете Блок управления зеркал?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Рязань
в Рязань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Рязани работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Рязани.
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
История вопросов по Джойстик регулировки зеркала на Mitsubishi L200 (K6_T):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Екатеринбург | 1997 | джойстик регулировки зеркал | |||
| Ростов-на-Дону | 2006 | Джойстик регулировки зеркала | |||
| Казань | 2005 | джойстик регулировки зеркала | |||
| Пенза | 2003 | 050729, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 050729, Пикап, серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4912 43-42-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Троса подошли хорошо.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
Заявка #1038811
Все отлично!!!
Все отлично!!!
Заявка #552723
спасибо большое за стартер. правда немного не подошел. короткая полка на креплении. перекинул внутрянку на старый стартер и все подошло. доставлено в срок. отдельное спасибо менеджеру Илье Савинову. Буду рекомендовать друзьям.
Заявка #446624
заказ302886 отличная работа зеркало доставили в срок то что надо буду советовать друзьям вашу кампанию с уважением евгений
заказ302886 отличная работа зеркало доставили в срок то что надо буду советовать друзьям вашу кампанию с уважением евгений
Заявка #302886
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386









OEM: MB603049