+7 4912 43-42-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бачок гидроусилителя для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с бесплатной доставкой в Рязань

Купить бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Рязани:
Товар в наличии по состоянию на 06.11.2025 18:32:
отсортировать товар по
купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
MT497828
Бачок гидроусилителя
2001; Бензин; 2.5; V6; Универсал;
2210 р. На складе КУПИТЬ
купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 3
MT497827
Бачок гидроусилителя
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
2210 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
Бачок гидроусилителя Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
2001; Бензин; 2.5; V6; Универсал;
2210 р. На складе КУПИТЬ

купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 3
Бачок гидроусилителя Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
2210 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики бачка гидроусилителя: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2003 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4, 2.5 л
Тип кузова: Универсал
Тип КПП: ,
Цена: 2210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете бачок гидроусилителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Рязань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Рязани работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Рязани.
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
История вопросов по Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город Год Комментарий

Ярославль 2001 бачок гидроусилителя

Кемерово 1999 MR223998

Ханты-Мансийск 1997 MR223998, 1997, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR223998, Универсал, синий,

Ярославль 1997 MR223998, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR223998, Седан, синий,

Владикавказ 1998 MR223998, 1998, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR223998, Универсал, красный,

Нижний Тагил 1998 MR223998, 1998, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR223998, Седан, зеленый,

Ханты-Мансийск 1999 MR223998, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR223998, Седан, голубой,

Ростов-на-Дону 2002 MR223998, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR223998, Седан, серебристый,

Екатеринбург 2002 MR223998, 2002, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR223998, Универсал, синий,

Нижний Тагил 2002 MR223998, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR223998, Универсал, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 4912 43-42-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.02.2022 MSK
Троса подошли хорошо.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
Заявка #1038811
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все отлично!!!
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все отлично!!!
Заявка #552723
Клиент:
23.10.2017 MSK
Возврат получил,спасибо.Приятно с вами работать,молодцы.
Заявка #519910
Клиент:
25.08.2018 MSK
В принципе все хорошо, заказ пришел, но передняя дверь в итоге снова заменена и не соответствует предоставленным фото.
Заявка #645810
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 4912 43-42-75