Рулевая рейка для Mitsubishi Colt III (C50)
с бесплатной доставкой в Рязань
Купить рулевую рейку на Mitsubishi Colt III (C50) (Митсубиси Кольт 3) в Рязани:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рулевая рейка | MITSUBISHI Colt 3 |
1990; ГИДРО,KOYO.
|
|
||
Технические характеристики рулевой рейки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1992 |
Цена: 10320 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt III (C50)
Ищете рулевую рейку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 3
в Рязань
в Рязань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Рязани работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt III (C50) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Рязани.
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
История вопросов по Рулевая трапеция на Mitsubishi Colt III (C50):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1989 | Рулевая трапеция | |||
Ярославль | 1991 | рулевая рейка | |||
Ростов-на-Дону | 1989 | ВОПРОС Я НАШЕЛ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ОНА У МЕНЯ ОБЫЧНАЯ НЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДЕТ ЛИ ОНА МНЕ | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4912 43-42-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Троса подошли хорошо.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
Заявка #1038811
Все отлично!!!
Все отлично!!!
Заявка #552723
Услугами данной компании пользуюсь уже не первый раз.
Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.
Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.
Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Заявка #527745
Реакция компании на запрос, предложение, оформление и доставка аж с Владивостока просто супер. Надеюсь, что контрактная запчасть качественная, завтра установим, будет ясность. Спасибо, если честно, то приятно удивили.
Заявка #703585
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386