+7 4912 43-42-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Трос капота для Mitsubishi ASX
с бесплатной доставкой в Рязань

Купить трос капота на Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) в Рязани:
Товар в наличии по состоянию на 18.09.2025 13:22:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики троса капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 2010–2024
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi ASX
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м АСХ
в Рязань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Рязани работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi ASX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi ASX, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Рязани.
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
История вопросов по Трос капота на Mitsubishi ASX:
Город Год Комментарий

Алматы (KZ) 2012 5910A066, 2012, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4A92, 5910A066, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Новосибирск 2015 5910A066, 2015, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 5910A066, Джип (5-дверный), белый,

Омск 2018 5910A027XA, 5910A066, 2018, 1.6л, Дизель, 5910A066, 5910A027XA, Джип (5-дверный), белый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 4912 43-42-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.02.2022 MSK
Троса подошли хорошо.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
Заявка #1038811
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все отлично!!!
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все отлично!!!
Заявка #552723
Клиент:
09.10.2014 MSK
Здравствуйте финавтопартс, вашим обслуживанием доволен, хороший вежливый персонал , все для клиента это про вас. Тк ПЭК отстой свою решетку радиатора я еще не получил. Элементарно не могут позвонить и сказать что с грузом хотя говорят мы вам перезвоним, тьфу. Удачи финавтопартс.
Заявка #150831
Клиент:
24.08.2016 MSK
Получил деталь в транспортной компании. С момента оплаты заказа до получения детали в Уфе прошло 10 дней. Все точно в срок. Без задержек и опозданий. Условия оплаты, качество упаковки и доставки на высоком уровне. Ребята мололцы. Пять из пяти, буду рекомендовать друзьям.
Заявка #352512
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 4912 43-42-75