Купить петлю капота
на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой
в Рязань
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим петлю капота
для Mercedes-Benz в Рязань
для Mercedes-Benz в Рязань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Рязани работают только профессионалы.
Если вы ищете петлю капота на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные петли капота,
пункт выдачи заказов в Рязани.
Купить петлю капота для Mercedes-Benz в Рязани:
Mercedes-Benz GLC (X253/C253)
2016-2022 гг.
1/10
Петля капота ГЛЦ (Х253/С253)
4150–5200 руб.
Показать
Mercedes-Benz ML / GLE (W166)
2011-2019 гг.
1/11
Петля капота МЛ (166 кузов)
2250–5000 руб.
Показать
Mercedes-Benz Sprinter (906)
2006-2017 гг.
1/11
Петля капота Спринтер (906 кузов)
1880–3280 руб.
Показать
Mercedes-Benz Sprinter (907)
с 2019 г.
1/2
Петля капота Спринтер (907 кузов)
5930–5810 руб.
Показать
Mercedes-Benz T1 (207D-410D)
1977-1996 гг.
Петля капота Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2430–2380 руб.
Показать
Mercedes-Benz Vaneo (W414)
2001-2005 гг.
1/10
Петля капота Ванео (414 кузов)
1570–2840 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные петли капота для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Рязани по адресу ул. Коняева, 142 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Рязани — 30 дней.
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
Мы продаём только проверенные оригинальные петли капота Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Рязань!
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
А также доставка по Рязанской области, в такие города как Рязань, Касимов, Скопин, Рыбное, Сасово, Ряжск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4912 43-42-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал подрулевой переключатель. Пришло всё хорошо. Менеджер перезвонил, уточнил по заказу, уточнил какой компанией транспортной удобнее и куда. Вообщем мне понравилось, что перезванивают и уточняют. Спасибо за работу ребятам. Процветания вашей компании.
Заявка #759386
добрый вечер!
купила в вашей фирме ЭГУР для МЕРСЕДЕСА А140, (думала кот в мешке, смешная цена 9500=), по сравнению с другими разборками просто даром, не говоря уже о новом. Ребята все оформили и выдали в удобный для меня день(без лишних телодвижений) оценка ОТЛИЧНО
сегодня забрала авто из ремонта - НАРЕКАНИЙ К ТОВАРУ НЕТ!!!
насос прекрасно крутит руль!
СПАСИБО!!!
но для женского пола можно добавить чуть-чуть доп. информации,
в насос нужно было налить "какой-то" жидкости, если бы знала заранее не пришлось бы в сервисе платить двойную цену за эту жидкость.
все равно, огромное спасибо.
надеюсь, запчасть прослужит долго.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
ВАШ КЛИЕНТ ОЛЬГА
купила в вашей фирме ЭГУР для МЕРСЕДЕСА А140, (думала кот в мешке, смешная цена 9500=), по сравнению с другими разборками просто даром, не говоря уже о новом. Ребята все оформили и выдали в удобный для меня день(без лишних телодвижений) оценка ОТЛИЧНО
сегодня забрала авто из ремонта - НАРЕКАНИЙ К ТОВАРУ НЕТ!!!
насос прекрасно крутит руль!
СПАСИБО!!!
но для женского пола можно добавить чуть-чуть доп. информации,
в насос нужно было налить "какой-то" жидкости, если бы знала заранее не пришлось бы в сервисе платить двойную цену за эту жидкость.
все равно, огромное спасибо.
надеюсь, запчасть прослужит долго.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
ВАШ КЛИЕНТ ОЛЬГА
Заявка #510791
Заказывал датчик кислорода на W211, всё работает, чек потух. Благодарю за помощь и проделанную работу.
Заявка #921172
Товар пришол быстро , внешний вид отличный.
Заявка #573339
здравствуйте спасибо все понравилось все хорошо
Заявка #317128
Здравствуйте! Деталь пришла в обещанные сроки, установили, всё работает! Единственный небольшой, я думаю, минус то, что ни разу не удалось дозвониться в компанию, ждал минут по 5 - безрезультатно. Выручала электронка)))
Заявка #330604
FINNAUTO
Всё подошло, уже установил на ВИТЬКА. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
С уважением Сергей Калинников
С уважением Сергей Калинников
Заявка #264142
FINNAUTO
Работа по заявке 220090 проведена без нареканий, единственный минус - тяжело дозвониться.
Заявка #220090
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Все хорошо.
Заявка #833894
| Mercedes-Benz GLA (X156) | 2019 | A1768800328 A1768800428 |
| Mercedes-Benz E (W212) | 2010 | поднялся плсле столкновения дтп |
| Mercedes-Benz S (W221) | 2007 | 2шт |
| Mercedes-Benz Vito (W639) | 2003 | Петли капота (левая и правая) |
| Mercedes-Benz CLK (W209) | 2003 | Прав,лев |
| Mercedes-Benz ML (W163) | 2002 | 3000 пара |
| Mercedes-Benz C (W202) | 1995 | M5705714 |
| Mercedes-Benz C (W202) | 1993 | правая |
| Mercedes-Benz 190 (W201) | 1993 | левая |
| Mercedes-Benz E (W124) | 1988 | правая и левая |
| Mercedes-Benz E (W124) | 1986 | петля капота левая с пружиной |
